Розыгрыш миллионов от Code de Vie
Справка: Code de Vie - сеть магазинов косметики и парфюмерии. Первые магазины открылись в конце 2016 года в Астане, Атырау и Актобе.
Эссенция брифа:
Магазины открылись совсем недавно, нам нужно привлечь посетителей. Мы выделили очень приличный призовой фонд и хотим устроить грандиозную акцию в трёх городах - Астане, Атырау и Актобе. Всего будет 9 победителей, каждый (а вернее каждая) сможет выиграть по одному миллиону!
Визуальное решение:
Слоган:
Назвние бренда переводится с французского как "код жизни". А ещё и имеет созвчуные ассоциации с нашумевшим "Код да Винчи". А что, на наш взгляд вполне себе удачное название для данной категории. Единственный минус, что с конкурентом Mon Ami тоже немного созвучно, а может и не минус.
Использовать слово "код" в слогане естественно и необходимо, а ещё и полезно для запоминаемости нового бренда и его правильного произношения.