Титаны дороги
Volvo FH – сразу впечатляет своими размерами, лезешь в кабину как на какой-нибудь Эверест. Также высоко, но совсем не так сложно. Представляю, насколько повышается самооценка и прочая уверенность в себе, когда ты рассекаешь на таком монстре по дорогам общего пользования. Что там у тебя? «Гелен»? Не путайся под колёсами, а то не ровен час, превращу в груду высококачественного немецкого металлолома.
Пусть лошадинных сил у него не так уж и много – что-то там в районе пятисот, как у какого-нибудь спорткара, но тут совсем другое тут контроль, ты прямо чувствуешь, как работает каждая из них. К тому же, как можно сравнивать мощных шведских тяжеловозов и каких-то лёгких арабских скакунов, лошади-то у всех под капотами разные.
А ещё, я раньше был совершенно уверен, что такими гигантами можно управлять лишь хитроумно управляясь со сложной системой рычагов и педалей, а тут автомат, натурально! То есть называется вся эта система совсем по-другому и претендует на какую-то супер инновационность и вообще передовая шведская мысль, но в реальности - автомат. Забрела в голову строчка из Григоряна – «Священной злобой возвышаясь, над скоплением чудил». Нет, нельзя меня в такой грузовик сажать, я обязательно разозлюсь на кого-нибудь, и будет груда металлолома. А может как раз наоборот, буду ездить такой, спокойный, реально возвышаясь над всеми этими «себе погуди…», будда в мире дальнобоев.
Или ещё представилось – работаешь ты дальнобойщиком, в США например. И у тебя рейс, из Бостона в Сан-Франциско, залазаешь значит на свой Эверест, и поехал, ну кайф же, и по всем этим хайвеям, сквозь толлплазы и через тунели. Ух… Что-то замечтался. Надо просто пойти и сделать свою работу.
- Ок, мы тогда не будем фотографировать, нам присланных фотографий для календаря хватит…
Volvo Trucks является вторым крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. Кстати, кто первый в Википедии не сказали. К сожалению, компанию уже ничего не связывает с горячо любимым мною брендом легковых автомобилей Volvo cars, продали – таковы реалии современного рынка. Зато помимо грузовиков Volvo, в компашку входят Renault Trucks, Mack Trucks (помните – красный друган Маквина из «Тачек»), Nissan Diesel. Так что компания действительно солидная. Правда, на отечественном рынке продажи идут очень размеренно, сказывается близость Китая, чьи грузовики, с трудом, но покоряют наши горы. Тем не менее, в Казахстане имеется собственное представительство, которое не только расскажет, покажет и продаст вам грузовик, но и будет в дальнейшем обслуживать, помогать и консультировать.
Мы работаем с представительством Volvo trucks (и Renault trucks) уже тысячи лет, и хотя тут нет больших и громких рекламных кампаний – всё-таки странно было бы рекламировать грузовики на биллбордах или снимать игровой рекламный ролик. С таким товаром подход исключительно личный – каждый грузовик стоит очень приличных денег, и больше здесь даже такого понимания, кто знает и может себе позволить, тот обязательно купить. Ведь в конце концов грузовик это долгосрочные вложения, которые не оправдают себя в случае экономии на качестве. А здесь и безопасность, та самая – легендарная, и экономия на расходе топлива – солидная, а уж про надёжность вообще промолчим, и про иски граждан, во двор к которым закатился китайский самосвал потерявший управление. Тьфу, опять отвлеклись. Вот и сотрудничество наше сводится к производству календарей и прочей красивой и аккуратной, выполненной по европейским гайдлайнам, полиграфической продукции.
Ниже пара примеров. А грузовики всё-таки замечательные.
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, типография, портфолио, дизайн