Alatau Golf Residences
Alatau Golf Residences – малоэтажный жилой комплекс на юго-западе Алматы, примыкающий непосредственно к санаторию «Алатау» и гольф-клубу «Нуртау», да-да, именно этим объясняется название резиденций.
Клиент: Cordial Construction с жилым комплексом Alatau Golf Residences
Что мы сделали: Разработали концепцию позиционирования, ключевое изображение, сверстали брошюру, создали сайт (лэндинг).
Архитектура, название и цены
Архитектура комплекса, как и название, окружение, отделка, материалы, инфраструктура, всё это прямо таки кричит о его премиальности и вызывает ощущение очень высоких цен. А тут ждёт приятный сюрприз – цены в Alatau Golf Residences вполне адекватные, от 380-420 тысяч тенге за квадратный метр, что сравнимо с ценами в огромных многоэтажках в спальных районах города. Тем не менее, такое несоответствие цены и качества, пусть и в положительном ключе, могло отпугнуть потенциальных покупателей. Вроде того: - О, какой красивый комплекс, и окна французские, и вид на горы отличный. Но гольф, к тому же резиденции, наверно очень дорого и только для тех, кто состоит в этом гольф-клубе…
Благоприятная экологическая обстановка
Так уж сложилось, что в верхних районах города Алматы воздух значительно чище, но это справедливо и для западной части города, даже микрорайоны, Аксай, Жетысу продуваются значительно лучше, чем скажем исторический центр. Alatau Golf Residences расположился как раз на юго-западе, то есть в верхней части западного сектора города. К тому же он окружен только малоэтажной застройкой, и очищающей силе горного ветра тут ничего не помешает. А прилегающая и очень зелёная территория санатория «Алатау», которая кстати является самым большим парком в Алматы, площадью около 100 гектаров, будет дополнительным экологическим плюсом.
Минусы (да, и такой есть)
Несмотря на всё такое замечательное и прекрасное, есть у жилого комплекса и свой субъективный минус. Это относительная удалённость от центра города, но при этом транспортная доступность вполне себе отличная.
Вот с такими исходными данными мы и приступили к работе над рекламными материалами. Сразу оговоримся, что перед нами не стояло задачи проработки стратегии продвижения и комплексной рекламной кампании. Мы, конечно, подошли к вопросу со всей серьёзностью, изучив рынок, проанализировав цены, пообщались с целевой аудиторией, но при этом не проводили глубинные исследования.
Для начала мы разработали две различных креативных концепции на выбор, в каждой акцент был сделан на одно из преимуществ комплекса Alatau Golf Residences.
В первой мы говорим о привлекательной цене на контрасте с премиальной подачей как рекламного вижуала, так и самого комплекса (архитектура, название, малоэтажность).
Во второй же, мы решили пойти не вполне стандартным путём и не кричать, о том какие ёжики и зайчики бегают у нас в саду, потому как воздух очень чистый, а говорить о необычном преимуществе жизни на курорте в городе. Чистый воздух здесь само собой разумеющееся, а вот другая сторона такой комфортной жизни незаметна, но очень важна – это тишина и почти полное отсутствие всяких посторонних шумов под вашими окнами, ни тебе бешеных гудков в два часа ночи, ни воя сирен Титана, ни криков филиала бойцовского клуба в соседнем пивном баре.
Клиент выбрал первое направление, которое , претерпев некоторые изменения, было финализировано вот в таком виде (для нужд наружной рекламы). Опять же, мы рекомендовали во всех материалах указывать цену за квадратный метр, потому как все эти сайты с предложениями типа «Мы вам перезвоним и предложим супер цену» вызывают легкое раздражение.
А вот такую брошюру мы сверстали, выбрав совместно с клиентом большой (журнальный) формат, перерисовав и оригинально оформив планы квартир и написав небольшие лирические тексты.
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн