Логотип для дистрибьютора
И снова логотип, начинает казаться, что они есть основной вектор развития нашего молодого и стройного рекламного агентства. Прямо дизайн-бюро какое-то, а не рекламное агентство, нам бы полномасштабные рекламные кампании на «360 градусов» и прочие глобальные штуковины, ан нет, создаём точечные дизайны – то логотипы, то фирменный стиль, то вообще упаковки. Нет, вы не подумайте, нам это очень нравится.
Итак, к нам обратилась одна небольшая дистрибьюторская компания, шутим, шутим. На самом деле это «крупная, очень крупная компания». И заказ на разработку логотипа для ТОО с абстрактным, хотя и очень правильным названием Sell Asia Group явился по сути ребрендингом одного из взрослых и серьёзных игроков на рынке дистрибьюторских услуг Казахстана. Вводные данные, полученные в результате брифинга, были необходимыми и достаточными для создания логотипа компании.
Единственным обязательным условием клиента было использование синего цвета, в остальном мы были свободны в рамках разумного.
Лирическое отступление (для поисковых запросов типа «рекламное агентство Алматы»)
Да, вернёмся к вступлению этой заметки и поговорим о ключевых направлениях нашей деятельности, всё-таки материалы в эту рубрику пишутся в большей степени для роботов поисковых систем, а мы где-то читали, что гугл хорошо восприимчив не только к оригинальным и уникальным текстам, но и к их объёму, поэтому «нальём немного воды». Несмотря на то, что мы предоставляем полный спектр (простите за клише) рекламных услуг – это и стратегия рекламных кампаний и маркетингового развития бизнеса, разработка креативных решений, написание и съёмка рекламных роликов, брендинг как серьёзная наука и собственно визуальное оформление бренда (эти штуки часто путают), у нас есть собственная цифровая типография, собственная веб-студия (очень-очень маленькая, но качественная), мы работаем с контекстно-медийными сетями (рекламируем в Интернете). Короче, такое прямо настоящее рекламное агентство полного цикла в Алматы (ха, вот тебе ещё, дорогой гугл-робот). При этом есть сферы рекламы, где нам просто нет равных в городе и области, это дизайн, да-да, всё, что относится к дизайну. От иллюстраций до создания логотипов, от ключевых изображений до дизайна упаковки – мы реально лучшие. Таким образом, у нас появился какой-то стержень, вокруг которого всё и строится (хотя нам это ни разу не нравится).
Всё-всё, возвращаемся к нашему логотипу.
Краткая подводочка была таковой:
В названии и деятельности компании есть два важных направления:
Продажи (дистрибуция) и Азия (здесь мы всё-таки можем делать акцент на регионе), и мы помним про пожелания и постараемся их учесть (это про синий цвет и что-то ещё важное, с тех пор прошло уже пару месяцев и всё позабылось, а заглядывать в бриф лень).
Первая идея
«Торговля с азиатским колоритом»
Мы подумали об арбе – обалденно прекрасном с эстетической точки зрения транспортном средстве, повозке, тележке. При этом арба была распространена (а кое-где и сейчас «качает») именно на территории Средней Азии и Кавказа.
Арба это не только один из символов Азии, но и символ торговли, а ещё и логистики!
Такой образ сразу отсылает нас к многолетнему (да чего там, многовековому) торговому опыту, правда в этом же и его минус, кто-то может сказать – да ну нафиг, несовременно как-то.
Вторая идея
«Боги торговли»
В этой идее мы как-то незаметно покинули Среднюю Азию и устремились далеко (как в пространстве, так и во времени).
Гермес – бог торговли в Древней Греции.
Мы не говорим напрямую о Гермесе (кто узнает, тот узнает), а такая персонификация компании будет приятна потенциальному партнеру и выделит компанию из ряда конкурентов.
Такая вышла «подводочка» ко второму варианту:
И третья идея
«Краткость – сестра таланта» (Это мы про себя, естественно)
Здесь по сути никакой «биг айдии» нету, но с точки зрения правильности решения, дабы не отвлекать серьёзных людей созерцанием тележек и античных статуй, эта идея прямо офигеть какая правильная, просто в точку, в яблочко.
Аббревиатуры занимают очень почётное место в корпоративном мире:
International Business Machines
British Petroleum
Банк Внешней Торговли
И многие другие, это просто, а главное очень серьёзно, солидно.
И клиент выбрал третий вариант. Так-то!
Логотипы и фирменный стиль разрабатываем, покупай-налетай, недорого (от 200 тысяч за лого), быстро (ну по-разному), качественно (сами посмотрите, всё рисуем сами – шрифты, буквы, картинки – никаких «из Интернета»).
С наилучшими пожеланиями, рекламное агентство полного цикла Алматы и область скачать без регистрации и смс Солнце
Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн, логотип, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа