Мы постараемся не забивать на этот раздел

и добавлять новые материалы регулярно.

Умный ки-вижуал для Smart City

На сегодняшний день, это пожалуй самая наша необычная работа. Попытаемся понятно рассказать о ней, хотя некоторые моменты в этой истории и для нас до сих пор остаются в легком тумане. Может потому что тема такая - смарт сити это вам не жвачка какая-то, продукт сложный и с очень разной целевой аудиторией, а следовательно и говорить об этом надо как-то понятно. Короче, читайте буквы, смотрите картинки...

Подробнее...

Солнце в июне

Ценообразование в рекламном агентстве чаще всего совершенно индивидуально и зависит от многочисленных нюансов и особенностей каждого конкретного проекта. Тем не менее, мы решили выделить несколько востребованных позиций и зафиксировать на них специальную (сниженную) цену. До 30 июня 2018 года мы предлагаем следующие позиции:

Подробнее...

Один логотип хорошо, а два – лучше!

К нам обратилась Надежда Хасанова – практикующий психолог, работающий и с детьми и со взрослыми. Она много лет предоставляет услуги частного психолога, но о собственном бренде задумалась только сейчас. Надежда предоставила нам полную свободу действий, а это не всегда упрощает задачу, а может даже усложнить.

Подробнее...

Энергетический POSM

Запуск нового продукта на рынок всегда сопряжен со множеством рисков – примут ли, оценят ли, поймут ли… В данном случае речь идёт об очень восприимчивой целевой аудитории – молодые люди, готовые пробовать новое, но при этом и конкуренция в сегменте энергетиков достаточно сильная. Поэтому когда заказчик отказался проводить полномасштабную рекламную кампанию по выводу нового продукта на рынок, а решил сделать ставку на правильную логистику, поддержав её яркими и понятными POSM, мы задачу поняли и начали работать.

Подробнее...

Календарь Forsage

Рекламное агентство Солнце любит самые разные проекты – от разработки продающей презентации для золотоносного месторождения до создания логотипа для уютного пивного бара. Но если говорить о категориях, то больше всего нам интересен сектор FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – товары народного потребления или товары повседневного спроса), особенно нам нравится работать с продуктами питания и напитками.

Подробнее...