Календарь Forsage

Рекламное агентство Солнце любит самые разные проекты – от разработки продающей презентации для золотоносного месторождения до создания логотипа для уютного пивного бара. Но если говорить о категориях, то больше всего нам интересен сектор FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – товары народного потребления или товары повседневного спроса), особенно нам нравится работать с продуктами питания и напитками.

Forsage – безалкогольный энергетический напиток, представленный в трёх различных вкусах: фруктовый, вишнёвая кола и оригинальный (ага, тоже фруктовый, но другой). Продукт совершенно новый на нашем рынке – но уже неплохо представленный в доброй половине магазинов разных категорий. Более того, проведя небольшое исследование, мы выяснили, что многие потенциальные потребители стали вполне реальными потребителями, пробовали и даже предпочитают Forsage. При этом никаких рекламных активностей производитель сего напитка не проводил. Здесь, кстати, кроется один интересный нюанс – данный факт не означает, что и без рекламы можно успешно заходить на рынок и вот почему. Целевая аудитория энергетических напитков – поколение Y или так называемые милллениалсы, эти молодые люди новаторы и постоянно находятся в поиске чего-то нового, будь то работа или романтические отношения. Это объясняется временем, в которое они появились на свет, временем перемен. А ко всему ещё и мотивом выбора энергетического напитка является его вкус, одним из главных мотивов. Поэтому новинку в этом сегменте охотно пробуют и без рекламы.

Первой рекламной «ласточкой» производитель решил сделать календарь с данным продуктом, квартальный, предназначающийся как для «своих», так и для точек продажи. В связи с этим мы фактически восприняли данную задачу, как разработку креативной концепции для календаря с напитком. В процессе работы задача упростилась (с точки зрения идеи) и мы создали просто красивый и понятный календарь с новым продуктом. Ну а здесь мы всё-таки покажем варианты календаря с, пусть и не BIG, но таки идеей.

Календарь нужно было разработать квартальный, его ещё называют бухгалтерским. По согласованию с клиентом, несмотря на удорожание производства, было принято решение брендировать не только верхнюю часть (шапку) календаря, но и страницы с сеткой.

Календарь - не наружная реклама, и даже не модуль в журнале – в нём картинка радует вас целых 12 месяцев! И желательно, чтобы:

Было много деталей – как у хорошего ковра) Чтобы изучать их целый год.

Был юмор или реминисценция – чтобы можно было показать коллеге

Была красивая картинка, которая украшает помещение

Ну и конечно, мы не забываем, что календарь это всё-таки рекламный носитель.

Вариант первый

Про энергию – эволюция энергии

Форсаж – термин исключительно авиационный, который означает предельную мощность двигателей, но благодаря известной кинофраншизе он прочно закрепился и в автомобильной тематике. В любом случае, движение, движение и ещё раз движение – это очень про форсаж, а заодно и про энергетические напитки.

От бурлаков и пароходов к космическим ракетам и супер-самолётам.

Ну а на вершине эволюции…

Fors1

Вариант второй

Энергия искусства

Ну не можем мы без искусства, пусть и такого спорного, как поп-арт. А картины, как и календари, как правило весят на стенах, поэтому решено было обратиться к такой вот вольной реминисценции, интерпретации самой известной работы Энди Уорхолла.

Помните суп Campbell’s?

Поп-арт для кого-то является искусством, для кого-то направлением графики, но яркостью и «рекламностью» он нам очень подходит.

И банки у нас есть…

Fors3

А вот такой вариант мы создали по комментариям клиента и напечатали.

Fors6

Кстати, для данного проекта мы провели очень классную фотосессию банок Forsage – фотографировали и сухими, и охлаждёнными, и с капельками конденсата, которые прямо возбуждают в потребителе жажду.

И ещё один факт, раз уж мы такие честные, отпечатанный календарь клиенту не слишком понравился ввиду его «тёмности». Да, это продукт действительно выглядел темнее на календаре, но так уж устроено производство, точная цветопередача на бумаге и на жестяной банке может отличаться, как бы мы не добивались обратного.

С уважением, рекламное агентство Солнце.

Метки: рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн, иллюстрация