Компот – вкусный и полезный!

Разработка логотипа и фирменного стиля для комьюнити-конвента. Ага, появился в голове вопрос, а что это вообще, блин, такое? Поверьте, и у нас такой вопрос появился. Некоторые ребята из нашей команды вообще не хотят эволюционировать никоим образом, и услышав что-нибудь типа «как тебе это вайн?», думают о недорогом мерло из Нового Света. Но специфика нашей сферы деятельности такова, что нужно хоть немного, но как-то залезать в тренды.

N месяцев назад мы уже создавали логотип для одного мероприятия в Москве, тогда это был Форум Семейной Филантропии. В этот раз к нам снова обратились организаторы форума с новой, смелой и наверно даже прорывной идеей. Собственно, тем самым комьюнити-конвентном. Что же это такое? Кратко, это конференция. В более широком смысле это мероприятия и сообщество, объединяющие много разных людей и сообществ (сорри, за тавтологию), и посвящена вся эта движуха именно сообществам (и снова). Есть, конечно, наука такая – социология, которая вроде бы вполне исчерпывающе всё это изучает. Но в более узком, профессиональном, а главное современном смысле это и есть комьюнити-конвент. Сообщества вообще занимают в жизни большинства людей (социопатов мы не считаем) огромную роль, и если раньше это могли быть различные клубы, кружки, партии, то теперь, с развитием социального аспекта всемирной паутины, все эти объединения приобретают новые черты. Сообщества становятся на просто частью нашей жизни, а даже её базисом, смыслом. Кто-то говорит о резко отрицательном влиянии этого на развитие общества, другие же, напротив, говорят о естественной эволюции. Смысл, данного мероприятия, как мы себе уяснили (вообще не факт, что правильно), это прежде всего возможность поделиться и приобрести знания по теме работы со всеми этими сообществами, будь то группа подписчиков вашего аккаунта в инстаграм или организация фанатов гандбольного клуба. Как правильно работать с сообществами, как управлять ими, как консолидировать и обрабатывать информацию в этих сообществах, короче говоря, как обращать все эти сообщества на пользу: обществу, миру, людям и, конечно, вашему делу.

Основная идея конференции в объедении и разделении знаний и поэтому дали ей простое, но очень точное название – COMPOT, здесь есть и английское слово community и собственно идея извлечения всего полезного от самых разных «фруктов».

Наша задача была в создании логотипа для данного мероприятия. И хотя целевая аудитория и основная идея, миссия и прочие нюансы были очень чётко прописаны в брифе, всё же мы немного поосторожничали и первые два-три варианта сделали строгими и минималистичными, чем вызвали небольшой дебрифинг и переосмысление задачи.

Да-да, и мы бывает не сразу попадаем прямо в яблочко (экий каламбур получился), но со второго раза мы таки вызывали восторг и одобрение клиента (правда-правда!).

Вот такой смелый и очень молодёжный (если не сказать хипстерский) логотип был выбран в финале. Да, кеды в нём напоминают обувь одного известного бренда, так бывает.

00 Guideline Page 05

Далее, логотип получил развитие и под основным «зонтиком» расположились четыре логотипа конференций входящих в общее мероприятие – это различные направления и специализации общих знаний. Так получились такие цветовые решения, где цвета в определённой степени отражают цвета трендов в каждом направлении.

00 Guideline Page 15

Далее мы разработали общий фирменный стиль и сделали дизайны для очень внушительного списка самых разных нужных вещей для мероприятия – от шаблона презентации до чехлов для нового (уже не слишком) Iphone.

C1 1

00 Guideline Page 72

00 Guideline Page 83

 00 Guideline Page 78

00 Guideline Page 68

Опять же вся стилистика получилась очень яркая и позитивная, как и прекрасные люди, которые посетят (уже посетили) сей замечательный конвент.

C1 9

Здесь мы выложили далеко не все работы, созданные для конференции COMPOT, но в целом получилось как-то вот так.

C1 8

В том, что касается логотипов, фирменной графики и фирменного стиля, наше рекламное агентство Солнце старается прямо сильно вникать в суть задачи и смысл бренда, а потому и результат оказывается вполне себе замечательным. Обращайтесь – сделаем логотип, придумаем и нарисуем оригинальную фирменную графику. Да, и снова обратим ваше внимание, мы рекламное агентство из Алматы, а данный проект (разработка логотипа и фирменного стиля) мы создавали для Москвы, ну не прямо повод гордится, но всё же приятно.

Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн, логотип, фирменный стиль