Что нужно для рекламы жилого комплекса?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно уточнить множество деталей и получить исчерпывающую информацию о проекте. Ясно понять, что мы продаем и, очень важно, кому мы продаем.
На примере данного проекта разберем все особенности брендинга и продвижения жилого комплекса.
Шаг первый – что мы продаем?
Жилой комплекс Domino в Алматы. Всего три трехэтажных дома. В каждом – пять квартир. 15 квартир во всем жилом комплексе. Площадь квартир – от большой (около 100 квадратных метров) до громадной (более 300 квадратных метров).
Стоимость на этапе строительства не самая высокая в городе, но все-таки находится в верхнем сегменте.
Расположение, этот фактор часто является определяющим в позиционировании жилой недвижимости. Особенно это важно для Алматы, где статус места проживания четко коррелируется с районами города – самая дорогая и престижная недвижимость в предгорьях, преимущественно в Медеуском и Бостандыкском районах. Локацию Domino можно оценить где-то в 4,5 балла по пятибалльной шкале, хотя такие нюансы скорее вопрос субъективный. Дома строятся рядом с ЖК «Эдельвейс», рядом зеленый массив и хорошие виды на горы. Транспортная доступность также очень удобная – можно уехать сразу в нескольких основных направлениях: на Аль-Фараби двумя дорогами, в центр, на Достык и Назарбаева (5 минут), и даже в сторону Медеу и Шымбулака ещё одной дорогой.
Также у Domino присутствует пара по-настоящему уникальных преимуществ-особенностей: технологичные оконные системы, в которых предусмотрен механизм смещения всего окна внутрь стены, а ещё совершенно невероятная толщина этих самых стен – с многослойным утеплением.
Архитектурное решение, благодаря которому и родилось название Domino, очень смелое, современное, концептуальное.
Внимательно посмотрев на эти сведения, мы приходим к выводу, что перед нами:
- Премиальный и достаточно оригинальный проект
- Количество квартир и «фишки» позволяют предположить, что покупатели будут приобретать квартиры здесь для себя, а не в качестве инвестиций или перепродажи.
- Очень ограниченное предложение, необходимо найти всего 15 покупателей.
Шаг второй – кому мы продаем?
Как и всегда, в случаях с премиальной недвижимостью, в целевой аудитории только богатые и очень богатые люди. Ремарка: в настройках таргетинга и прочей гугл-рекламы не стоит ограничиваться богачами, помните, что недвижимость для них ищут риэлторы, помощники, секретари. Но в этом проекте, мы существенно ограничиваем нашу аудиторию, потому что архитектура достаточно смелая, продвинутая, это не классика с элементами отечественного барокко. То есть по позиционированию получилась такая условная Tesla на фоне многочисленных Lexus. Таким образом, у нас осталась совсем небольшая группа. Здесь уже мы могли дать волю и в дизайне, и в текстах, и в общем подходе.
Шаг третий – где мы будем продавать?
Учитывая все вышеперечисленные нюансы проекта Domino, главные из которых – количество квартир – их 15, а также технологичность домов и смелое архитектурное решение. Поэтому «из пушки по воробьям» стрелять никто не собирался, здесь продажи строятся на индивидуальных презентациях, званых ужинах в приличных ресторанах, сарафанном радио и… всё! Даже решение для страницы в Инстаграм выбрано было статичное, без какого-либо ведения, а только лишь с размещением в постах актуальной информации, такой лэндинг-пейдж в инсте.
Так мы и сформировали небольшой список необходимого и достаточного для старта продаж:
- Логотип и фирменный стиль
- Презентационный альбом проекта
- Некоторое количество брендированных вещей – от касок и униформы до ручек
- Оформление страницы в Инстаграм на тот, случай, если клиенты будут искать ЖК там
- И, наконец, сайт проекта, фактически адаптация альбома, без лишних элементов вроде калькулятора ипотеки
Это логотип жилого комплекса Domino, форма отражает архитектуру домов:
Различные элементы фирменного стиля, брендинг вещей:
Презентационный альбом, в производстве использована дизайнерская бумага и крепление на болтах:
Здесь ссылка на сайт проекта: https://dominolife.kz/
Отдельно отметим, что было добавлено оригинальное фирменное название – Domino 15 life apartments.
Рекламное агентство «Солнце» в Алматы предлагает полный цикл рекламных и маркетинговых услуг для жилых комплексов – от упаковки (название, логотип, фирменный стиль) до рекламы и продвижения. Мы активно участвуем в девелоперских проектах – на разных этапах и в различной степени вовлеченности: в нейминге, айдентике, в проработке маркетинговой и рекламной стратегии, в разработке специальных предложений, в формировании и тренингах отдела продаж, в консультациях с архитекторами и в подборе земельных участков.
Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн, логотип, фирменный стиль, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа, реклама недвижимости