Мы постараемся не забивать на этот раздел

и добавлять новые материалы регулярно.

Ценообразование в рекламных агентствах или почему так дорого?

Ценообразование в сфере рекламных услуг — это сложный и многогранный процесс, который зависит от множества факторов. Для примера возьмём стоимость разработки логотипа, как одной из самых востребованных услуг в нашем лёгком деле, которая может варьироваться от 100 до 10 000 долларов и более. Почему же такая разница в ценах? Давайте разберемся.

Подробнее...

У Вас Казахстан!

Казахстан, как оказалось в процессе работы над данным проектом, прямо-таки идеальное направление на мировой карте медицинского туризма. Рекламное агентство «Солнце» из Алматы с большим энтузиазмом взялось за разработку ключевого изображения, олицетворяющего всю идею казахстанского медицинского туризма.

Подробнее...

El pueblo unido jamás será vencido

«Пока мы едины, мы непобедимы!» - девиз левых движений и партий во всем мире произошел от песни чилийского композитора Серхио Ортеги. Песня, которая на испанском называется «El pueblo unido jamás será vencido» была написана ещё при Сальвадоре Альенде, но стала известной уже после прихода к власти Аугусто Пиночета.

Подробнее...

Сладкий брендинг

Сегодня небольшой кейс по разработке названия (нейминга) и дизайна логотипа, которые получились вкусными, как самый лучший «Наполеон». Вообще работать с брендами «съедобными» всегда интересно, как будто добавляешь свой ингредиент в какое-то блюдо, а в идеале получается та самая «вишенка на торт». В данном случае, буквально так и было…

Подробнее...

Что нужно для рекламы жилого комплекса?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно уточнить множество деталей и получить исчерпывающую информацию о проекте. Ясно понять, что мы продаем и, очень важно, кому мы продаем.

Подробнее...