El pueblo unido jamás será vencido

«Пока мы едины, мы непобедимы!» - девиз левых движений и партий во всем мире произошел от песни чилийского композитора Серхио Ортеги. Песня, которая на испанском называется «El pueblo unido jamás será vencido» была написана ещё при Сальвадоре Альенде, но стала известной уже после прихода к власти Аугусто Пиночета.

К чему во вступлении «Эль пуэбло унидо хамас сера венсидо»? К тому, что сегодня мы про единение, объединение и прочую синергию. Можно было бы ввернуть про профсоюзы, но на ум пришла песня.

Итак, Казахстанская Ассоциация Медицинского Туризма или КАМТ – организация, созданная во имя развития этого самого медицинского туризма. Сначала появляется много вопросов, ведь мы привыкли, что медицинский туризм – это про Южную Корею, Германию, Израиль, Турцию, про Казахстан в таком ключе вроде как не думаешь. Но стоит немного порассуждать логично, как все встает на свои места. Уровень медицины в нашей стране достаточно высокий, в некоторых сферах – высочайший, активно развиваются частные клиники, при этом стоимость медицинских услуг очень низкая. Добавьте к этому множество достопримечательностей для посещения «заодно», культуру, кухню, традиции – и, бинго, по всему выходит, что в Казахстане идеальная среда для развития медицинского туризма. При этом можно не замахиваться на европейский рынок, достаточно будет посмотреть на соседние страны: Россию, Узбекистан, в перспективе может и другие. Основные направления, востребованные именно в Казахстане: репродуктивная медицина, эстетическая косметология и хирургия, санаторно-курортное лечение, стоматология, скрининг и другие.

И вот здесь появляется Казахстанская Ассоциация Медицинского Туризма потому что вместе мы сможем больше и тому подобное, потому что важно создать пул клиник и основных услуг, подобрать гостиницы, транспорт и гидов, и все это с учетом специфики медицинского туризма. Но главное даже не это, для устойчивого развития необходимо продумать юридические моменты и визовую поддержку, проработать все нюансы с госорганами, где-то даже с общественностью. Вот для того, чтобы вся эта махина работала как идеальный механизм, и была создана Ассоциация. Нужно отметить, что попытка объединяться в этой сфере уже предпринималась лет десять назад, но то ли время было неподходящее, то ли были допущены ошибки в организации, бурного развития не произошло. Новый запуск будет успешным, по-другому просто никак. Хотя деятельность КАМТ предполагает исключительно контакты в сфере 2B2, и, строго говоря, продавать ничего никому не нужно, все и так предельно понятно и прозрачно, тем не менее, и здесь важным моментом остается «упаковка», «лицо» такой деятельности.

В данном конкретном случае была поставлена задача разработать ключевое изображение для использования в различных печатных материалах, на выставках и конференциях. Сложность заключалась в том, что помимо этого, мы параллельно разрабатывали креативную концепцию и ключевое изображение, непосредственно для конечных потребителей услуг в сфере медицинского туризма в Казахстане. Здесь хочется в n-ый раз подчеркнуть важность правильного определения целевой аудитории, а затем и позиционирования продукта для этой аудитории. В случае Ассоциации – позиционирование буквально можно было выразить названием песни Серхио Ортеги, ну если совсем разложить по полочкам, то основное сообщение получалось приблизительно таким: «Вступая в ассоциацию, вы не только получаете доступ к большой аудитории клиентов из других стран, но и получаете всяческую поддержку, информацию, обучение и вообще становитесь (или подтверждаете свое место) в авангард развития медицины в Казахстане».

В ключевом изображении мы решили отразить важный момент, в Казахстанскую Ассоциацию Медицинского Туризма принимают не только врачей, клиники, санатории, членство будет полезно и турфирмам, и гидам, и авиакомпаниям, и многим бизнесам из сферы гостеприимства. Отметим, что ключевое изображение создавалось в сжатые сроки, времени для проведения фотосессии не было, а потому пришлось собирать картинку ручками.

KAMT KV Page 22

KAMT A1 594х841

 

На основе ключевого изображения напечатали плакаты, лифлеты, ролл-апы...

KAMT poster mockup01

KAMT leaflet mockup01

KAMT rollup mockup01

Вся эта полиграфия поехала сначала в Астану, а потом и в Ташкент. Мероприятия активно освещались в СМИ, где наши работы мелькали постоянно, что очень даже приятно и нам, и нашим заказчиками.

 Скоро выложим совершенно оригинальную и смелую работу для этого же клиента, но уже непосредственно рекламирующую медицинский туризм в Казахстане, и тогда вы сможете убедиться, что рекламное агентство «Солнце» из Алматы может создавать идеи, «креативы» на уровне лучших из лучших из лучших.

Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн, реклама, ключевое изображение