Два рекламных агентства в одном флаконе.
Кто тут говорил о синергии? Такая у нас есть, в том смысле, что мы объединяем усилия с другим рекламным агентством. Да, вместо конкуренции и прочего корпоративного шпионажа, мы очень тесно сотрудничаем с рекламным агентством GoodVin (www.goodvin.kz), которое существует на рынке Алматы целых 7 лет.
Столько же лет мы сотрудничали с ними, как частные лица, и дружили. В начале 2017 года мы думали, думали и придумали рекламное агентство Солнце, и с самого начала сделали совместный с GoodVin проект. Так вот получилось. А сегодня у нас даже офисы в одном здании, на разных этажах. Мы решили не ликвидировать ни GoodVin с его, пусть и недолгой, но всё же историей, ни Солнце – ибо название и все смыслы, заключенные в нём, близки всем нам. Поэтому здесь уместно именно это сложное слово – синергия. Мы разные, но мы вместе и прочее, и прочее. К чему весь этот трогательный спич о дружбе двух рекламных агентств? А к тому, что на страницах портфолио рекламного агентства Солнце и портфолио GoodVin будут иногда появляться одни и те же проекты, ну может с различных точек зрения, так вот это никакое не перетягивание каната, а просто совместное творчество. Вот.
Ну и анекдот про это самое…
Идёт Красная Шапочка по лесу, вся такая красивая – юбочка в клеточку шотландскую, красная, чулочки белые с резинками кружевными. Такая прямо ну очень соблазнительная.
Встречает волка – а он такой весь крутой, в зубах сигарета, в руке нож-бабочка, куртка кожаная.
Остановилась Шапка. Смотрит на волка не то чтобы с опаской, а даже как-то игриво.
Волк: - Ну что, Шапка, выбирай – слияние или поглощение?
А здесь вашему вниманию несколько работ для Radio Classic. Мы большие ценители классической музыки, и искренне расстраиваемся, когда слышим плохую, некачественную, неинтересную поп-музыку. Останавливается рядом с вами автомобиль, а оттуда – «я уеду жить в Лондон», да уж поскорей бы. И думаешь, это же, как есть пережаренную и пересоленную картошку с просроченной тушенкой из сои, вместо того, чтобы вкушать идеальный мраморный стейк с молодой картошечкой в мундире. И самое главное, что в случае музыки – плохая и хорошая одинаково доступны. Может слушатели просто не знают о том, что есть Бетховен и Моцарт, Рахманинов и Чайковский, Шопен и Вагнер, а уж про Баха промолчим – потому как не верится в то, что живой человек, услышав один раз его музыку, будет потом слушать вот эти вот звуки, не верю!
И вот Radio Classic взяла на себя великую, но практически невыполнимую, задачу по популяризации классической музыки среди населения. Задача достойная и вызывающая уважение. И пусть им это удаётся, чем больше людей будут слушать и любить классическую музыку, тем в мире однозначно станет немного светлей и теплей, не в смысле глобального потепления, а в смысле доброты, милосердия и прочих прекрасных вещей. Ведь гений и злодейство две вещи всё-таки совершенно несовместные, а через музыку, которую сочиняют эти гении, всё вот это прекрасное размножается и в наших душах.
Здесь много-много разных и очень интересных афиш для концерта Radio Classic, на котором, кстати, присутствовал легендарный популяризатор классической музыки – Михаил Казиник, скрипач, лектор и очень талантливый человек. Кроме афиши в нашем рекламном агентстве сделали и программку концерта.
А здесь ещё одна афиша – вечера памяти выдающейся Татьяны Борисовны Шульгиной.
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, афиша