Дизайн на службе рекламы
Уровень дизайна и профессионализм в этой области, пожалуй, являются краеугольным камнем в фундаменте хорошего рекламного агентства. Какие бы искромётные и креативные идеи не выдумывались, как правильно не продумывалась бы стратегия продвижения, а без красивого и оригинального дизайна все цели достигнуты не будут и реклама будет серой и посредственной.
В нашем Солнце дизайн занимает совершенно особое место, а арт-директор агентства находится на пьедестале, как Зевс на Олимпе. Подход к дизайну может быть профессиональным, в котором отражены годы опыта и годы учёбы, может быть скрупулёзный, в котором внимание уделяется мелочам, может быть современным с учётом всяких трендов, веяний и инноваций. Мы определённо сочетаем все эти важные моменты, но обладаем самым главным подходом – подходом талантливым, ага, повезло нам, так как в нашей команде работает не просто крутой арт-директор, дизайнер, а настоящий художник. Так то.
Отдельно стоит сказать о важности дизайна для продвижения и рекламы вашего товара (услуги). Конечно, качество товара и его цена имеют первостепенное значение, и механизм "узын кулак" самый действенный, но и внешний вид, и подача рекламных материалов имеют большое значение при прочих равных. Помнится, как один мой знакомый выбирал пиво, он всегда отдавал предпочтение марке «Хайнекен», когда я поинтересовался у него, отчего вкус этого напитка он выделяет среди прочих, он просто объяснил, что упаковка и реклама этой марки привлекают его чрезвычайно.
Логотип и фирменный стиль.
«Унитаз – лицо хозяйки»
Реклама чистящего средства
Логотип действительно можно считать лицом вашего бренда, и даже если речь идёт о B2B сегменте, то логотип и прочие элементы фирменного стиля задают правильный тон и даже способны влиять на ценовую политику. Когда речь идёт о потребительских товарах, то логотип может добавить привлекательности, заинтересовать нового потребителя, повысить узнаваемость вашего бренда.
Как мы создаём логотипы?
Логотип и фирменный стиль являются такой же коммуникацией бренда с потребителем, как рекламные сообщения или упаковка. При взгляде на ваш логотип у потребителя должны появляться чёткие ассоциации и образы, которые вы (мы с вами) в него заложили. Поэтому перед тем, ка приступать к работе, мы обязательно побеседуем с вами о ваших предпочтениях, нарисуем портрет вашего потенциального потребителя, определим те образы – явные и косвенные, которые необходимо вложить в логотип. Затем мы нарисуем два или три варианта логотипа, мы редко предлагаем клиенту больше вариантов, потому как уверены в каждом предложении, но всегда предоставляем возможность выбора. Потом мы с вами выберем логотип и доработаем его до финальной версии. Кстати, отличительной особенностью наших логотипов является их тотальная рукотворность, мы не используем готовые векторные клипарты, коих тысячи не бесплатных и платных стоках, каждый логотип создаётся с нуля. Сначала мы придумываем идею, смысл, символизм, который мы хотим вложить в логотип, потом формируем пул форм и предметов, которые станут базой или элементами логотипа. Затем арт-директор делает наброски, каждый из которых превратится в одну из версий. Заказывая логотип у нас, вы можете быть уверены в его уникальности, осмысленности, соответствии чаяниям целевой аудитории.
И ещё, стоимость логотипа совсем небольшая относительно стоимости других рекламных активностей, и экономить на нём совершенно без надобности, заказывая десятки вариантов у дешёвых агентств или фрилансеров.
Дизайн ключевого изображения
Здесь, в большей степени, всё зависит от идеи, но и воплощение, пусть даже самой гениальной и при том минималистичной и простой идеи, лучше доверить профессионалу, а лучше талантливому профессионалу. Потому как даже простая фотография и оригинальным слоганом будет выглядеть намного лучше, если её правильно кадрируют и обработают, если для текста будет подобран оптимальный шрифт и размер. И, конечно, для крутого дизайнера не бывает слишком сложных или невыполнимых задач, мы умеем воплощать самые смелые фантазии в иллюстрациях и коллажах, сложных фотосессиях и графике.
Дизайн POSM (материалы в точках продажи, по сути все печатные материалы рекламного характера)
Здесь мы не только создаём впечатляющий дизайн, но и посоветуем правильный формат и тип бумаги, а небольшие тиражи можем напечатать в собственной цифровой типографии.
Дизайн упаковки
Направление в дизайне, которым мы очень живо интересуемся. Упаковка товара стоит на последнем рубеже битвы за разум потребителя, она последняя возможность обратить на себя внимание, перевесить чашу весов в пользу вашего товара. В последнее время на полках отечественных магазинов становится всё больше действительно красивых упаковок, есть стильные и современные примеры, есть художественно безупречные упаковки. Производители товаров понимают важность упаковки в глазах потребителя и начинают уделять больше внимания внешнему виду своих товаров. Мы с радостью берёмся за подобные заказы и даже готовы предоставлять скидки отечественным производителям качественных и полезных товаров.
Немного о вёрстке.
Вёрстка это скучно, но аккуратно.
Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, типография, портфолио, дизайн, иллюстрация