Энергетический POSM

Запуск нового продукта на рынок всегда сопряжен со множеством рисков – примут ли, оценят ли, поймут ли… В данном случае речь идёт об очень восприимчивой целевой аудитории – молодые люди, готовые пробовать новое, но при этом и конкуренция в сегменте энергетиков достаточно сильная. Поэтому когда заказчик отказался проводить полномасштабную рекламную кампанию по выводу нового продукта на рынок, а решил сделать ставку на правильную логистику, поддержав её яркими и понятными POSM, мы задачу поняли и начали работать.

Несмотря на то, что придумать нужно было «просто картинку», мы подошли к задаче ответственно – для начала провели небольшое исследование: анкетирование и фокус-группу. Опрошено было более 100 человек и результаты оказались вполне предсказуемыми. Энергетики употребляли больше половины из опрошенных, многие – каждый день. Лишь немногие выражали преданность любимой марке (чаще всего Red bull), остальные были «в активном поиске». Эффект от употребления был важен также, как и вкус напитка. Цена имела значение, но не первостепенное. Чаще всего энергетики употребляли утром, перед работой или учёбой, покупая их в небольших магазинах «возле дома», реже в клубах и барах. С алкоголем почти никто не смешивал энергетические напитки, видимо данный тренд остался в прошлом, что вполне хорошо в свете рисков сердечнососудистых заболеваний. Резюмировать итоги исследования можно так: попробовать новинку готовы почти все потребители. А значит нужно сделать такой ки-вижуал, на который обратят внимание и поймут, что за новинку предлагает производитель.

Главным героем нашей картинки решено было сделать сам продукт, а именно жестяную банку объёмом 0,5 литра. Для этого мы пригласили крутейшего фотографа и устроили фотосессию всех трёх SKU продукта. Фотографировали и в капельках воды, и запотевшими, и хорошенько промёрзшими в морозильнике. В результате мы получили вполне годную банку для использования в ключевом изображении, а клиент – отличную фотосессию на пару лет вперёд.

Так как размещение всех рекламных материалов планировалось исключительно в местах продажи, в изображении нужно было дать мгновенный призыв к покупке и немедленному употреблению. Впереди жаркое лето, и потребителю хочется холодненького, а значит нужно передать это ощущение в нашей картинке. Ставим банку на лёд, да что там, лучше уж прямо в лёд, потом добавим изморози, немного маленьких капелек, которые оживляют картинку. Клиент попросил добавить динамики – мы «открыли» банку и «выплеснули» напиток – сообщение стало очень прямолинейным и понятным.

Клиент особо подчёркивал важность правильной цветопередачи, поэтому мы скрупулёзно работали с цветом баночки.

Придумали простой и понятный слоган – в котором слегка переиграли шаблонную фразу «пейте охлаждённым», чтобы окончательно «освежить» покупателя.

Поработали над нюансами – шрифт и написание слогана на казахском и русском языках, добавили на постер необходимую информацию для тех, кто любит почитать. Ещё раз 5 «покрутили» банку, выбирая идеальный ракурс, чтобы и название отлично считывалось и, при этом, положение банки во льду было естественным.

И вот в такие получились финальные изображения – клиент принял решение использовать во всех изображениях только зелёную банку, определив данную разновидность (вкус) напитка локомотивом. Кроме этого вкуса (тропического), имеются также фруктовый (оранжевая банка) и вишнёвая кола (бордовая банка).

Это постер А3 формата для размещения в магазинах категорий B и C.

Key visual

Здесь ключевое изображение было адаптировано на шелфтокер, мы постарались сделать его не слишком навороченным, но при этом не совсем ординарным и простым.

Shelftalker

А это наклейка, которую всё-таки сделали сложной формы для придания изображению большей динамики и, соответственно, заметности.

sticker

Будем надеяться, что впереди нас ждёт новая и полномасштабная рекламная кампания энергетического напитка Forsage. Рекламное агентство Солнце реализует любые рекламные проекты от дизайна постера до продуманного брендинга и рекламных кампаний, но ко вторым тяготеет всё-таки больше.

Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн