Один логотип хорошо, а два – лучше!
К нам обратилась Надежда Хасанова – практикующий психолог, работающий и с детьми и со взрослыми. Она много лет предоставляет услуги частного психолога, но о собственном бренде задумалась только сейчас. Надежда предоставила нам полную свободу действий, а это не всегда упрощает задачу, а может даже усложнить.
Надежда сразу заказала у нас два логотипа – один для себя, второй для одной из главных программ-тренингов для женщин. По поводу заглавного бренда мы размышляли достаточно долго, думая о различных названиях, взвешивая за и против. И совместно с клиентом решили, что в такой тонкой сфере как психология личный бренд однозначно будет лучше.
Вообще так называемые личные бренды – фамилии, портреты в логотипе и другие, имеют как значительный плюс, так и весомый минус. Плюс в том, что конкретный человек, стоящий за брендом (продуктом) вызывает доверие. Помните вот это «За качество отвечаю!» из рекламной кампании пива «Солодов», может и враньё полнейшее, но как-то верится. Вспомним Владимира Довганя с его различными продуктами – от водки до пельменей (хотя тут не от и до, а скорее сопутствующие товары), которые, кстати, действительно были очень качественными. Потом был Тиньков, сначала с пивом, а потом с банком. Стоит отметить, что именные бренды собственно были первыми брендами вообще, а с появлением самого понятия, их было больше чем просто названий и аббревиатур. Именные бренды в мире и сегодня составляют если не большинство, то очень внушительную долю – от KFC (с Сандерсом) и Макдональдса до Проктера (и Гэмбла) и Касперского. В фэшн индустрии так и вообще, куда не плюнь не кинь взгляд, так вокруг одни имена и фамилии за редким исключением. Потому и с очевидным плюсом такого бренда всё ясно – конкретная личность, яркая, харизматичная, стоящая за продуктом, может значительно повысить доверие к бренду. Но есть всё-таки и минус, если эта самая личность вызывает у кого-то личную неприязнь по любому поводу – от нелюбви к бороде у полковника Сандерса до негативной ассоциации из детства с драчливым одноклассником, то и на бренд будет распространяться такое отношение. Обдумав все эти аргументы, мы решили, что мы выбираем Надежду! Кстати, имя очень подходящее к роду деятельности, ведь именно за надеждой приходят люди к частному психологу.
Также мы, совместно с клиентом (-кой)*, определили фирменное название. Вместе у нас получилось - Надя Хасанова, частный психолог. Чётко, ясно, в меру строго и правильно, с подчёркиванием приватности. Имя также сознательно написали не полностью, чтобы приблизить психолога и её целевую аудиторию.
А теперь мы покажем вам сравнительные различия работы с готовыми элементами и использованием различных ресурсов с векторными изображениями, которые применяют большинство дизайнеров и рекламных агентств в Алматы (да и не только у нас) и авторского дизайна, настоящего handmade дизайна.
Вот такие логотипы получились бы у нас, если бы мы относились попроще к своей работе:
А вот такие варианты мы предложили Надежде, продумав и нарисовав неординарные и сложные вещи.
В первом направлении мы использовали инициалы и подпись:
Во втором наша фантазия улетела в самые потаённые уголки подсознания, тёмные глубины разума и светлые стороны души. И вот, что из этого вышло:
Надежда выбрала вот такой вариант, оценив по достоинству и другие. Мы с ней совершенно солидарны!
Теперь расскажем о втором логотипе. Речь идёт о специальной групповой программе для женщин. В этой программе женщина открывает весь свой потенциал – как мать, жена, и просто как удивительная личность. Здесь уже, опять же вместе с Надеждой, мы размышляли о названии программы. Первоначальный вариант был интригующим и интересным, но не вполне понятным – «Тёплая мама. Разная женщина». Однако, в ходе обсуждений, мы пришли к более прямолинейному и немного провокационному – «Женский огонь». На нём и остановились.
Вот такие варианты внутреннего женского огня увидели и предложили мы в дизайне:
А здесь мы не будем забегать вперёд, так как окончательный выбор ещё не сделан.
Рекламное агентство Солнце в Алматы (простите, SEO) вот так вот скрупулезно и тщательно подходит к любой задаче, если логотип, то «ручками» и сердцем, если рекламная кампания, то со стратегией и исследованиями. Хороших вам логотипов.
Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн, логотип, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа