Он, робот
А здесь мы расскажем (и покажем) о ещё одном интересном проекте (не вполне ещё пока завершённом) для группы компаний Smart City. После нашей первой (ай хоуп, не последней) крутой картины-иллюстрации-ки-вижуала, клиент заказал у нас ещё несколько интересных работ – логотип и создание персонажа. О персонаже и пойдёт речь.
Вообще немного о персонажах в рекламе. Практически во всех видах товаров и услуг, кроме может совсем «серьёзных» вроде банков и прочего B2B, использование персонажа вполне уместно. А многие маркетологи почему-то уверены, что персонаж это удел торговых марок для детей или других «весёлых» брендов. Отчасти это так - сухие завтраки, йогурты, детские зубные пасты, магазины игрушек, недетские энергетические напитки, да, в подавляющем большинстве таких брендов присутствуют персонажи. Но не стоит ограничиваться этими категориями – возьмём хотя бы мировые бренды - шинный человек Мишлен, семейство сурикатов страхового агрегатора Comparethemarket, ковбой Мальборо, мистер Пропер, персонажи появляются в самых разных категориях. Что же в этом хорошего? А то, что ваш бренд будет прочно ассоциироваться с конкретным персонажем и потребитель не перепутает его с конкурентами. Также персонаж (не важно, человек это или анимационная абстрактная штуковина) имеет конкретный характер, который автоматически приобретает ваш бренд.
Легендарные три закона робототехники Айзека Азимова становятся всё актуальней с каждым годом. Тема «умных» городов также вызывает вопросы у сторонников теории восстания машин, но абсолютное большинство получает от этих новшеств только улучшение качества жизни. Мы с клиентом решили, что объединить все инновации и технологии smart city в одном образе можно создав, персонаж, который будет олицетворять всё это технологическое нагромождение. И, конечно, это должен был быть робот.
Когда мы говорим «робот», каждый представляет себе что-то (кого-то) своё, но при этом есть некий усреднённый образ, некий синтез образов роботов из массовой культуры – такой РОБОКОПОУОЛЛИЕВАБЕНДЕР-робот. От совсем человекоподобных образчиков мы отказались сразу, всё-таки по «Терминатору» никак сразу не понять, что он робот. Но при этом мы однозначно решили, что это будет робот с «человеческим лицом», то есть с ручками, ножками, головой, телом. Это нужно, чтобы он был ближе к нам, двуногим. Что касается характера нашего персонажа, то мы остановились на таком дружелюбном и воспитанном роботе, идеальном помощнике в любых вопросах – от «посчитай налоги» до «нанеси ракетный удар по позициям вероятного противника». Персонаж без имени – плохой персонаж, поэтому мы назвали нашего робота Смарти (Smarty), такое вот уменьшительно-ласкательное «фамилие».
Первые варианты зарисовок показались клиенту слишком «очеловеченными», слишком пластичными, поэтому мы усилили механическую часть робота, вынесли некоторые узлы наружу, ниже вы можете посмотреть различные зарисовки нашего робота и процесс его эволюции. Также по запросу клиента, учитывая широту сферы применения робота – от различных иллюстраций и инструкций до рекламных роликов, мы создали трехмёрную модель робота, которую можно вертеть по-всякому и двигать ручками-ножками.
Это 3D варианты "пластичного" робота:
А теперь он становится таким:
И таким тоже:
На всём этом мы не стали останавливаться и продолжаем множество работ с участием нашего Смарти, это и различные иллюстрации, и внедрение его в существующие картины. Создание персонажа для представления вашего бренда на рынке почти всегда оправданное и верное решение, а наше рекламное агентство сможет идеально решить такую задачу. Мы умеем рисовать «ручками» или делать сложные 3Д-модели одинаково хорошо. Самую финальную версию мы обязательно выложим здесь же. Чуть позже))
С уважением, Солнце (рекламное агентство из Алматы)
Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн, иллюстрация