Японский взгляд на логотип
Суширитто это удивительный микс двух популярных блюд - суши и буритто. И хотя это новое слово в фаст-фуде было сказано в около 10 лет назад, в Алматы это прямо таки революционная новинка. Это не к тому, что «ой, как наша ресторанная индустрия далека от мировой», а просто таков естественный путь распространения любой новинки. А путь реально неблизкий – придумали эту замечательную штуку в Сан-Франциско.
Изобретатель суширитто так рассказывает об истории появления этого блюда: - «Мы взяли много разных ингредиентов, потому что мы жадные и скрутили всё это в большой ролл, но разрезать не стали, потому что мы ленивые…». Так появилась идея смешать две популярных в Калифорнии кухни, мексиканскую и японскую. В 2010 году открылся первый ресторан Sushiritto в Сан-Франциско, с тех пор это блюдо, отличающейся сытностью мексиканской кухни и здоровым подходом японской, покоряет страны и города. Интересно, что название суширитто стало нарицательным, хотя его создатель вроде даже зарегистрировал патент на своё «изобретение». Конечно, строго говоря, это не было настоящим изобретением, скажем в Южной Корее давным-давно придумали не разрезать кимпаб (корейская разновидность ролла) и есть его руками наподобие буритто. Тем не менее, блюдо именно в виде суширитто стало популярным. В инстаграме даже присутствуют фото, где к новому заведению, подающему такую еду, выстраиваются настоящие очереди.
В Алматы уже лет 10 как существует сеть японских ресторанов Manga Sushi, именно они были пионерами популяризации суши и роллов в нашем городе. До появления Manga, японская кухня была прерогативой богатых и знаменитых гурманов, а сегодня, впрочем все знают, насколько популярна японская кухня. За 10 лет Manga Sushi заняли, пожалуй, уникальную позицию на ресторанном рынке – предоставляя очень хорошее качество и разнообразие блюд по вполне разумным ценам. В ходе многочисленных опросов и фокус-групп, мы даже поняли, что Manga Sushi является любимой сетью ресторанов японской кухни у жителей Алматы. То есть они стали lovemark, больше чем просто узнаваемым брендом, а именно любимым.
«От создателей Manga Sushi»
Сегодня создатели Manga Sushi вывели на рынок новый продукт – сеть быстрого питания Rocket Japan. В основу которого легло именно это блюдо суширитто, но в собственной интерпретации и подходе, и его даже не называют так – просто Ролл, Рокет Ролл. В меню всего две позиции со множеством вариаций – ролл и боул, также известный как поке или домбури. В качестве основных ингредиентов – рис, нори, лосось, угорь, тунец, курица, есть вариант и для веганов. Всё это заправляется различными соусами и в итоге получается вкусное (реально так вкусно и значительно отличается от знакомых блюд японской кухни), сытное и относительно здоровое блюдо. В любом случае, как альтернатива традиционному фаст-фуду, роллы и боулы Rocket Japan это интересно и достойно внимания.
К чему весь текст выше? К поисковому роботу Google. А мы собственно просто нарисовали логотип для этого замечательного бренда, который, надеемся, станет также любим, как и Manga Sushi.
Вот горизонтальный вариант:
И вот такой вариант без надписи:
Да, ещё мы работали над фирменным стилем, который, к сожалению, не пришёлся по душе заказчику. И дабы не просто сложить его в «корзину», выложим его здесь, пусть полежит. В нём мы показали такую по-японски абсурдную эклектику в сочетании с оригинальными цветами и странными персонажами. Ещё были и концепции упаковки и дизайн меню, но всё это кануло в Лету.
Рекламное агентство Солнце в Алматы разрабатывает логотипы, фирменный стиль и графику вдумчиво и талантливо.
Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн, иллюстрация, логотип, фирменный стиль, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа