Золото номадов
Финансовые услуги, пожалуй, один из самых сложных продуктов для рекламы, особенно если и сам продукт совсем не прост. Страховая компания Nomad Life сформировала именно такой продукт – накопительное инвестиционное страхование жизни.
В практике мировых страховых компаний аналогичные продукты существуют уже давно. Механизм отчасти схож с пенсионными фондами, вы открываете вклад по страхованию жизни, страховая компания управляет вашими средствами с цель их сохранения и приумножения. Zoloto Nomadov - страховой вклад в валюте с гарантированной высокой доходностью, до 3,41 % годовых. Для сравнения ни один банк не даёт больше 2% в валюте. А здесь ещё и доход не облагается налогом. Выгодно? По всему выходит, что очень. Кстати, страховой вклад не подлежит аресту и всяким прочим неприятностям. Продукт для нашего финансового рынка новый и непонятный, к тому же высокая доходность часто не привлекает, а отпугивает, потребитель сразу вспоминает МММ и прочие финансовые пирамиды, которые обещают высокую доходность. Компания Nomad Life для привлечения клиентов к новому продукту решила провести розыгрыш автомобиля. Шаг спорный, потому как розыгрыши с ценными призами часто проводятся и всякими сомнительными организациями. С другой стороны, в качестве подарка был выбран, наверно, самый «народный», вожделенный автомобиль. Про целевую аудиторию мы тоже порассуждали, посмотрели статистику существующих вкладчиков – мужчины, лет так от 35-40 и скорее даже старше. Но самое главное – психологическо-социальный портрет, эти люди определенно с достатком выше среднего, но они не очень богаты, и не занимаются бизнесом. Почему? Всё просто – бизнесмен скорее вложит свободные деньги в свой бизнес, заставит их «работать». Поэтому портрет идеального потребителя выходит примерно такой – наёмный работник высшего или среднего звена, семейный (он задумывается о будущем), финансово-грамотный.
Собственно, всё это лирика, к тому же и вполне уместная. С точки зрения нашей работы, как рекламного агентства или даже дизайн-студии, в этом проекте была достаточно рутинная работа под чутким и чётким руководством клиента. В соответствии с ясным и понятным описанием ключевого изображения, нам надо было его просто «собрать», конечно, мы предлагали и различные варианты, и некоторые вольности. Но в итоге таки сделали то, что от нас требовалось. Работа по данному проекту включала в себя создание ключевого изображения и его многочисленные адаптации под различные каналы коммуникации. Где здесь креатив? Его здесь нет, но он тут и нафиг-вообще-совсем не нужен. Стоит только вспомнить про целевую аудиторию – мы же не хипстера условного пытаемся привлечь, а взрослого и серьёзного человека. Конечно, нам как агентству хочется создавать WOW-идеи и такой же дизайн, но это не всегда уместно и не всегда возможно. Поэтому здесь вы можете наблюдать вот такие аккуратные картинки.
Вот ещё, клиент был настолько педантичен и скрупулёзен в работе с нами, что в финальной версии ключевого изображения даже попросил нас перекасить габаритные огни автомобиля, так как на рынке Казахстана у данной модели они имели другой цвет, к нам на картинку попала машина из США. Такой тщательный подход и проработка деталей вызывает большое уважение, как-то сразу понимаешь, что компании Nomad Life можно доверить не только страхование жизни, но и инвестиции в своё будущее.
Вот такие картинки у нас получились – здесь адаптации для использования в наружной рекламе, от небольших конструкций до двух огромных брендмауэров (такие мега-биллборды). Красиво? Может и нет, но вполне себе привлекательно, аккуратно и правильно.
Следующую работу для компании Nomad Life мы покажем позже, она будет сложнее, разнообразнее, интереснее. И новый продукт компании также очень необычен для нашего финансового рынка и не менее привлекателен. Вот так рекламное агентство Солнце в Алматы (привет, Google) работает с непростыми продуктами и их продвижением.
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн, реклама, ключевое изображение