Мы постараемся не забивать на этот раздел

и добавлять новые материалы регулярно.

Презентуем презентацию

Как и зачем делать продающую презентацию?

Сразу сделаем маленькую, но очень важную ремарку. Первостепенное значение имеет всё-таки продукт, который вы презентуете, его качество и рациональная выгода!  Обертка, то есть презентация этого продукта, имеет второстепенное значение.

Подробнее...

Рекламщик - это повар

Этот принцип полезен для всех, кто занимается рекламой: для дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров, сммщиков и менеджеров.

Всем нравится ощущать себя творцами, думать, что мы делаем что-то уникальное.

Подробнее...

Розыгрыш миллионов от Code de Vie

Справка: Code de Vie - сеть магазинов косметики и парфюмерии. Первые магазины открылись в конце 2016 года в Астане, Атырау и Актобе.

Подробнее...

energy drink

Во-первых, не стоит путать бренд-бук и фирменный стиль, второе фактически является частью первого. Бренд-бук, что заложено в самом понятии, является энциклопедией бренда или, если угодно, толковым словарём. В него входит вся информация о бренде, от миссии и философии до руководства по проведению фотосессий и правил размещения наружной рекламы. Другое дело, что такой объём не создаётся искусственно, а набирается в течение многих месяцев и лет жизни бренда.

Подробнее...

Языковой барьер в рекламе

Серьезную долю рекламы, которую мы видим на ТВ, составляют ролики, снятые в другой стране, на другом языке. Несмотря на то, что у нас создается все больше отечественной рекламы, иностраннаяреклама всегда останется востребованной. В связи с этим возникает несколько закономерных вопросов: Является ли рекламная идея интернациональной? Грамотный перевод — насколько это сложно? Что эффективней: качественный дубляж или титры?

Подробнее...