Инвестиции для начинающих

Представьте себе, что вы какой-нибудь крутой инвестор с Уолл-стрит и так говорите по огромному радиотелефону из 90-х годов прошлого века: - Джон, покупай золото и скидывай S&P! Ничего не понятно, но очень интересно? Именно такую рекламу мы сделали в этот раз.

Сегодня все такие предлагают инвестиции в различные биржевые портфели, здесь и банки и различные финансовые организации, и даже какие-то сомнительные компании. Наш клиент – страховая компания Nomad Life стала пионером в таких услугах на нашем рынке. Для страховых компаний из США это, кстати, вообще норма, там тебе и накопление капитала на безбедную старость, и приумножение своих средств путем инвестиций в различные области экономики.

К сути, компания Nomad Life уже около года (или даже двух) предлагает продвинутый финансовый продукт Zoloto Nomadov – возможность сохранять накопления в долларах США или другой валюте и получать относительно высокий гарантированный доход – до 3,41% годовых, такого не предложит не один банк на своём депозите. Почему относительно высокий? Потому что компания выводит на рынок новое предложение – возможность инвестировать свои деньги в специально подобранные портфели, историческая доходность которых значительно выше. Почему доходность историческая? Потому что здесь вы уже гарантий нет, есть лишь общее понимание изменений рынка и его тенденций на ближайшее будущее. Ок, ещё проще, представьте себе есть инвестиционный портфель S&P 500, куда входят акции пятисот крупнейших компаний США, то есть по факту отражение экономики США вообще, и вот он показывал рост в 10% (например) в прошлом году, в 15% в позапрошлом и так далее. Будет ли он расти в следующем? Кто его знает (кроме кучки ребят из Goldman Sachs (Wanna better logo? Just let me know), но это не точно), но скорее всего таки будет и принесет вам баснословные 10-12% годовых в валюте. Вот так. Сложно? Рискованно? Наверно, но определенная привлекательность в этом есть, и если у вас есть десять-пятнадцать-двадцать тысяч денег в иностранной валюте и пылятся они на депозите условного Омега банка, а скорее всего и вообще в банковской ячейке, то почему бы и не запустить их в такое интересное путешествие.

В связи с такими обстоятельствами мы создали даже логотип по сути нового направления деятельности такой инвестиционной – Zoloto Nomadov Invest. А после начали оперативно разрабатывать ключевые изображения и другие константы рекламной кампании нового продукта. В итоге получилось много всего – разного и не всегда понятного, по моему скромному мнению, но изображения красивые такие, наметился даже такой определенный фирменный стиль со всеми этими графиками и котировками в качестве основы. Были, конечно, и казусы, например идея со дирижёром, который управляет всеми этими графиками подразумевала слоган – «Виртуозное управление инвестициями», что логично, но впоследствии слоган поменялся, а дирижер остался. Будем считать, что виртуозность управления этими самыми инвестициями заложена в положении его рук и безупречно выглаженном фраке. В рамках кампании мы создали изображения для самых разных каналов коммуникации: баннерная реклама в Интернете, социальные сети, наружная реклама, ролл-ап и многое другое. Были сверстаны раздаточные материалы, создана фирменная полиграфия. Список получился весьма впечатляющим.

Здесь выложим несколько вариаций ключевого изображения с разными сообщениями (это для баннерных сетей Google и Яндекс).

1280x720

1280x720 2

1280x720 3

А вот такие штуки, очень простые и понятные, мы создали для баннерных сетей и сайта клиента. Здесь мы уже конкретно и прямо (с картинками) призываем потенциальных клиентов инвестировать в определенные области экономики, согласно списку популярных портфелей.

visual site 1

visual site 2

visual site 3

visual site 4

visual site 5

visual site 6

visual site 7

О, ещё мы сделали очень симпатичный анимационный ролик по этому продукту, но его выложим в отдельной статье, где подробно расскажем почему моушн-графика и анимация рулят и во многих случаях, будут более эффективны и менее затратны, чем съёмочные рекламные ролики.

А вот так билборд выглядит в реальности (аэропорт Алматы):

 

Метки: рекламное агентство, дизайн, логотип, создание логотипа, дизайн логотипа, реклама, ключевое изображение