Понятный анимационный ролик

Сохранить и приумножить? Вообще не вопрос! В валюте и с приличной процентной ставкой? Однозначно! Понятная процедура наследования? Понятно! Или не вполне? В этом анимационном ролике обо всем об этом и вроде бы просто и понятно…

В прошлой статье мы рассказывали и показывали ключевые изображения для сложного финансового продукта компании Nomad Life – Zoloto Nomadov Invest.

1280x720

Из такой рекламной картинки не вполне понятно, что за продукт и какие у него преимущества. В принципе, ничего страшного в этом нет, задача ключевого изображения здесь просто привлечь внимание, анонсировать продукт, привести зрителя на сайт, где можно подробно все изучить и прочитать. Но для пущей эффективности рекламной кампании мы предложили клиенту сделать видеоролик, в котором о таком сложном продукте можно будет рассказать подробнее. Кстати, о восприятии информации, люди делятся на две категории, на самом деле, конечно, на много категорий, но конкретно по принципу видео или картинка только на две. И в последнее время тенденции таковы, что видео в инстаграме привлекает больше, чем статичные картинки. Причина кроется в изменении восприятия информации, новые поколения (начиная с миллениалов и младше) привыкли получать огромное количество информации в единицу времени, привыкли к «клиповому» монтажу в фильмах, отвыкли читать и так далее. Им нужно больше, ярче и быстрее. Создавать видеоролик с актерами – игровой или информационный посчитали слишком затратным и, самое главное, ещё более запутывающим и без того сложную информацию. Было принято сделать анимационный ролик на основе нашего ки-вижуала, в котором мы выделим основные преимущества инвестиционных портфелей Zoloto Nomadov Invest, и вся информация для максимального эффекта будет дублироваться: текстовыми вставками и голосом диктора. Была проделана достаточно внушительная работа по анимации всех графиков и фона, ключевое изображение превратилось в заставку выпуска новостей на каком-нибудь РБК или Bloomberg. А вот и сам ролик (из аккаунта Nomad Life на Youtube):

Симпатичный? Где-то даже красивый. Понятный? Кристально ясный, хоть без звука, хоть со звуком. На изготовление такого ролика (который только кажется простым) ушло около двух недель, ведь здесь и сложная анимация фона, и монтаж, и выбор голоса диктора, а затем озвучка ролика. При этом 30-40 секундный ролик по стоимости выходит значительно дешевле съёмочного, да и по срокам почти всегда быстрее. Конечно, мы не берем в расчет съемочные с «говорящей головой» на белом фоне или что-то совсем простое, но в большинстве случаев это так. Определенно преимущества у анимационных роликов есть. Вот некоторые из них:

Можно показать то, что снять сложно, дорого, невозможно (например, как газ идет по трубопроводу или как происходит процесс горизонтального бурения).

Можно разместить много текстовой информации (можно и на «живое» видео накладывать надписи, но это будет уже такой симбиоз не всегда уместный)

Можно воплотить вообще любую фантазию (Желтую подводную лодку видели? Хотя в этом случае речь уже о сложном рисовании)

Можно делать ролик не дожидаясь лета, погоды, выезда на объект и т.д.

Мы любим и умеем делать очень классные анимационные ролики – для презентаций и рекламы. Со сложной 3Д графикой и простой дудл-анимацией, хорошие и разные.

Положим сюда несколько примеров наших работ (нашего крутого моушн-дизайнера):

 

Рекламные ролики анимационные и съемочные, простые и сложные, в Алматы, без СМС и регистрации, но с предоплатой и договором. Звоните и пишите, вам, скорее всего, ответят.

Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, рекламный ролик, реклама