Мне больше достанется!
Ура, мы сняли ролик! В том смысле, что это стало первым опытом (блином) в портфолио рекламного агентства Солнца. Естественно у нашей команды за плечами было много роликов – хороших и разных. Но у нашего молодого рекламного агентства – этот первый. Да, он не идеальный, и совсем небольшой по бюджету, но он нам нравится. А главное, мы надеемся, что этот ролик привлечёт нужное внимание к акции клиента!
Итак, немного предыстории, к нам обратилась казахстанская кондитерская фабрика «Баян Сулу». В процессе работы (и так происходит с каждым клиентом или продуктом, с которым мы работаем) мы узнали много нового и интересного о фабрике «Баян Сулу». Во-первых, у них самое современное и «навороченное» оборудование в Казахстане, во-вторых, после продажи фабрики «Рахат» компании Lotte из Южной Кореи, «Баян Сулу» стала крупнейшим отечественным производителем сладостей. Производство расположено в городе Костанае, собственно и создано оно на базе ещё советской Костанайской кондитерской фабрики. Головной же офис у компании расположен в Алматы, кстати, руководят АО «Баян Сулу» молодые и продвинутые специалисты, которые открыты новым и смелым маркетинговым решениям.
Ассортимент фабрики «Баян Сулу» очень большой, представлен – конфетами, вафлями, зефиром, печеньем и, конечно, шоколадом. Именно о последнем и пойдёт речь. Всем жителям нашей страны хорошо знаком шоколад «Казахстанский», ни далеко не все знают, что выпускается он двумя фабриками – «Баян Сулу» и «Рахат». В Алматы традиционно популярен «Казахстанский» от «Рахат», но в последнее время всё чаще слышишь отзывы о снижении его качества, а шоколад от фабрики «Баян Сулу» наоборот стал набирать популярность, к тому же нам поведали по секрету, что специалисты компании поработали над рецептом и он стал ещё лучше.
Упаковка шоколада «Казахстанский» от АО «Баян Сулу» праздничней и «богаче», чем у конкурентов. К тому же у АО «Рахат», на плитке использовано изображение казахстанского флага, что вызывает некоторые вопросы. Кондитерская фабрика «Баян Сулу» приняла решения укрепить позиции шоколада «Казахстанский» на всей территории Казахстана. Для этого была разработана рекламная акция с очень интересными и ценными призами и простой механикой. В качестве главных призов, которые разыгрываются каждый месяц (всего 14 месяцев), были выбраны настоящие золотые слитки, каждый по 100 грамм. Правда золото было 585 пробы, но это из-за трудности работы со слишком мягким 999, а каждый слиток был забрендирован логотипом компании. Такой слиток можно с лёгкостью обменять на деньги в любом банке или вообще оставить у себя, как семенную реликвию, передавая из поколения в поколение.
Собственно для этой акции и нужно было снять короткий (15 секунд) промо-ролик. Клиенту были предложены несколько совершенно разных сценариев – одни были вполне традиционными, другие более смелыми с юмором. На основе одного из них клиент придумал свой вариант сценария – да, такой вот креативный клиент! Также компания «Баян Сулу» предложила кандидатуру на роль в этом ролике. И этот выбор стал идеальным для данного сценария. В нашем ролике снялся Саят Исембаев – звезда казахстанского кино, наиболее знакомый зрителю по главной роли в фильме Акана Сатаева «Рэкетир». От себя сразу скажем, что работать с Саятом было очень приятно – он классный профессионал и очень приятный человек.
Ролик получил кодовое название «Золотозубый». И основная его идея была в донесении основной информации об акции и её механике от обратного. То есть наш герой отговаривал потребителя от покупки шоколада «Казахстанский» и от участия в розыгрыше золотых слитков. Почему? Да потому что ему БОЛЬШЕ ДОСТАНЕТСЯ!
Заметили «косяки» в продакшене? В графике? Да, они присутствуют, но учитывая сроки и бюджет, ролик получился вполне себе ничего. К тому же, главное в данном ролике, отнюдь не художественная ценность, а юмор и необходимая информация об акции.
Рекламное агентство Солнце с удовольствием возьмётся за новые съёмочные проекты – от небольших промо-роликов до высокобюджетных рекламных блокбастеров, мы работаем с талантливыми режиссёрами и отличными продакшенами, как отечественными, так и из ближнего зарубежья.
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, рекламный ролик