Масло масляное
Что вы знаете о пальмовом масле? То, что его добывают из плодов масляничной пальмы это очевидно. Это масло известно человечеству с древнейших времён, его использовали в ещё Древнем Египте. Пальмовое масло, схожее по консистенции (при комнатной температре) с другими растительными маслами, имеет насыщенный красный цвет.
Да, да, аутентичное пальмовое масло холодного отжима именно красного цвета, а вот, более привычное белая, густая масса это тоже пальмовое масло, но уже отбеленное, рафинированное, дезодорированное. В пищевой промышленности используют именно второй вариант.
Наш клиент – крупная компания, производитель и поставщик пальмового и других растительных масел. Несмотря на не первый год работы компании, у неё имелось только название – Global Oil&Fats без логотипа и каких-либо других визуальных элементов. Нам нужно было создать логотип. Основное пожелание заказчика было таковым – чтобы логотип был интернациональным, без привязки к какой-либо стране, желательно даже сделать его в «старинном» стиле, чтобы подчеркнуть опыт компании.
Мы приступили к созданию логотипа, начав знакомиться с продуктом. Итак, пальмовое масло. В пальмовом масле холодного отжима больше витамина Е чем в подсолнечном и значительно больше чем в оливковом. По количеству витамина А (каротиноидов) красное пальмовое масло превосходит все растительные масла и даже рыбий жир! То есть пальмовое масло холодного отжима есть продукт очень полезный и нужный. А вот с рафинированным и дезодорированным маслом дела обстоят не так круто. В интернете есть даже много негативной информации о вреде для здоровья продуктов, в которых используется пальмовое масло. Википедия при этом достаточна нейтральна и там нет никакой подтверждённой информации о вреде пальмового масла. Применяется оно не только в пищевой, но и в косметической промышленности. Объём мирового производства пальмового масла постоянно увеличивается – в 2004 году было произведено всего 47 миллионов тонн, в 2014 – уже 60, в 2016 году объёмы производства обогнали все прочие растительные масла. Ещё интересны данные по потреблению пальмового масла на душу населения – на первом месте находится Европейский союз (вот тебе и строгие правила безопасности пищевой продукции или пальмовое масло не такое уж вредное), далее следуют Индия, Украина и Япония (тоже интересная статистика). Ещё к пальмовому маслу есть претензии у экологов, в частности Greenpeace призывал бойкотировать продукцию Nestle, в частности бренд KitKat. А всё потому, что при увеличении площади посадок масличных пальм вырубаются и выжигаются тропические леса, которые служат домом для большого количества разных животных, например орангутангов – «Есть перерыв – нет обезьянки!».
Упс, лирическое отступление получилось довольно объёмным. Ну и ладно, зато таким образом мы с гордостью демонстрируем пусть и не тотальное, но вполне такое глубокое погружение в продукт нашего заказчика. Сразу в голове у нашего арт-директора нарисовались железнодорожные составы из сотен вагонов, цистерн, в которых и везут всему миру этот стратегический продукт пищевой промышленности. А на каждой цистерне красуется логотип Global Oil&Fats. И вот с такой позиции придумывать и рисовать логотип значительно приятней и, главное, эффективней.
У нас получилось много вариантов – поработали два талантливых специалиста. Здесь выкладываем их все, хотя клиенту стараемся всегда показывать не более 3-х вариантов, дабы не утруждать его чрезмерно широким выбором. И это правило, но бывают исключения.
У нас получилось три направления:
«Модный, стильный, современный» (2 штуки)
«Консервативный, исторический» (2 штуки)
«Made in USA» (2 штуки) Тоже очень консервативные, прямо про времена Великой депрессии…
Клиент выбрал вот этот –
В нашем рекламном агентстве мы подходим к созданию логотипов очень вдумчиво, системно, без спешки и хаоса.
Ваше (вообще-то наше) рекламное агентство Солнце.
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, логотип, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа