Moscow calling tennis
Любите ли вы теннис так, как его любим мы? Так его даже Слава не любит. У нас процентов семьдесят от всех заказов составляют заказы на различные элементы бренда, то логотип, то фирменное графическое пространство и фирменная полиграфия, то вообще – редакционная политика. Уже даже начались крамольные разговоры про сужение профиля рекламного агентства «Солнце» до агентства исключительно брендингового.
Опять отвлеклись, но где-то была информация о том, что поисковые роботы Гугла особенно ценят тексты длинною 500 и более слов. И снова у нас классный и интересный проект, а ещё и заказчик -совершенно приятный в общении и работе.
Дано:
Школа тенниса в Москве, которая ожидаемо выросла из индивидуальных курсов.
Множество программ для детей и взрослых. Индивидуальные и групповые занятия. Выездные сессии и прочие атрибуты современной спортивной школы.
Имена основателей школы, к сожалению, неизвестны широкому кругу людей, а потому названия в духе «Школа тенниса Марии Шараповой» здесь не проканали бы.
Задача:
Придумать оригинальное и «теннисное» название.
Нарисовать логотип, очень и даже резко отличающийся от общего ряда логотипов обыкновенно используемых в индустрии, таких как ракетки и мяч, скрещенные ракетки и т.д.
Приступили мы к работе и креативный директор такой сразу – «Придумал, придумал!». И рассказывает про замечательного американского режиссёра еврейского происхождения, у которого не так давно (14 лет назад, что для внушительной карьеры Вуди Аллена действительно недавно) вышел замечательный фильм – «Матч-Пойнт», там триллер и актёры классные и всё прочее. И вот это вот словосочетание, по мнению нашего креативного, есть идеальное название для школы тенниса. Матч-пойнт в теннисе означает ситуацию, когда обладатель очка становится победителем матча, что собственно ясно при маломальском уровне английского языка. Матч-Пойнт, Match Point – кричал наш креативный директор. Мы его уволили на следующий день. И даже не за то, что профессионал рекламного дела никогда, вообще никогда не должен предлагать названия из ряда первичных ассоциаций. И не за то, что он поленился воспользоваться поиском в сети и не обнаружил уже существующую теннисную школу в Москве. А просто потому, что он оказался мудаком, к тому же и совершенно безграмотным.
После такого конфуза, мы по-взрослому приступили к придумыванию, разработке названия – крутого, оригинального, отличного от других. А сначала, конечно, изучили конкурентов и подумали про целевую аудиторию.
Несмотря на то, что наши клиенты позиционировали свою школу как вполне доступную и не слишком дорогую, теннис как вид спорта всё равно имеет флёр элитарности. Потому и целевая аудитория здесь обрисовывалась такая – молодые и не очень, люди с доходом определённо выше среднего, хотя, поди их там, в Москве, разбери. Люди скорее образованные, воспитанные, где-то даже аристократичные. Не целевая аудитория, а прямо бомонд столицы. И, что немаловажно, совсем богатых и очень элитных мы как бы вообще в расчёт не берём, понимая, что они будут выбирать по другим принципам («Это понты, это понты»).
Что касается конкурентов, то от заказчиков мы получили список из нескольких, ну и гуглом с яндексом воспользовались, проведя поверхностное, кабинетное исследование. В итоге у нас нарисовались такие конкуренты: COOL TENNIS, TENNIS FIRST, PLAY, TENNIS STAR, TENNIS 77, EXTREME TENNIS, TENNIS CAPITAL, TENNIS TEAM, TENNIS PARK и MATCH POINT. Все или почти все англоязычные и, как мы и говорили, из самых поверхностных ассоциаций.
Дальше мы сорвались с катушек в хорошем смысле и придумали несколько просто отличных, замечательных, оригинальных, смелых названий и предложили их клиенту. Здесь мы публиковать их не будем, потому как названия без логотипа не имеют визуальной привлекательности. А вот и тот вариант, который был выбран клиентом, к которому мы нарисовали такой дерзкий и странный логотип, пусть и с непременными атрибутами из первого ряда ассоциаций, вроде сетки и мячика.
А вот и бутылочка с водой с новым логотипом:
А ещё есть сайт – 10is.ru.
Хорошей всем игры. Обращайтесь к нам, в рекламное агентство «Солнце», которое работает не только в Алматы, и мы разработаем отличное название и нарисуем красивый логотип.
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа, нейминг