Новый Шёлковый Путь
Так называется программа, межправительственное соглашение о товарообороте и транзите товаров между Казахстаном и Китаем. Про Великий шёлковый путь знают многие, так назывался караванный маршрут из Китая и Восточной Азии в Средиземноморье и Европу. Из Китая начали возить шёлк ещё во 2 веке до н.э., отсюда и название. Сегодня Китай прямо таки удивляет ростом своей экономики и торговли и транзит через Казахстан становится важной отраслью экономики для нашей страны.
Наш клиент, компания SilkRailWay, заказал у нас ребрендинг, смену логотипа и создание фирменного стиля. Кстати, отдельно отметим классное название – тут тебе и Шёлковый путь и железная дорога, по которой в наше время осуществляется львиная доля всех сухопутных перевозок из Китая и в Китай. Компания SilkRailWay существует около 10 лет, изначально занимаясь доставкой мебели из Китая и организацией мебельных туров. Сегодня SilkRailWay является крупной логистической компанией, которая реализует любые логистические схемы по территории Китая, Казахстана, Юго-Восточной Азии, России и Европы. И сейчас компания расширяет сферу деятельности по организации экспорта товаров в Китай. Раньше считалось, что абсолютно все товары, кроме сырья, можно только покупать в Китае, а уж никак не продавать. Сегодня мир изменился.
Китай представляет собой вторую экономику мира, которая при этом ещё и растёт на 10-20% в год. В Китае самое большое население и средняя заработная плата составляет порядка 1000 (!) долларов и также растёт каждый год. А тут ещё и торговая война с США, в процессе которой, например, выясняется, что США является самым крупным производителем сои в мире и продаёт почти весь объём именно Китаю. В Китае цены на многие товары достаточно высоки, особенно это касается натуральных продуктов питания, питьевой воды, алкогольных напитков. И спрос на некоторые категории товаров значительно превышает предложение.
Эту «фишку» уже просекли многие производители сельхозпродукции и продуктов питания в Казахстане и России и начали пробиваться на китайский рынок. То есть Китай в любом случае будет покупать отечественную качественную продукцию. Но при этом есть два пути для такой торговли:
1. Китайские бизнесмены приезжают в Казахстан, Россию или другую страну и скупают оптом и по низким ценам продукцию местных производителей. Затем они везут это к себе и там продают, зарабатывая на этом очень прилично.
2. Отечественный производитель регистрирует филиал в Китае, получает все необходимые документы и организует поставку в Китай. Там он находит оптовых покупателей или даже самостоятельно выходит на розничную продажу.
Казалось бы, первый путь является простым и удобным, но во втором случае можно зарабатывать гораздо больше. Тут и появляется компания SilkRailWay, которая «собаку съела» на бизнесе в Китае и может организовать не только регистрацию, лицензии и логистику, но и продажи товаров в Китае «под ключ». А, например, в Казахстане есть ещё и государственная поддержка экспорта отечественных товаров (но не сырья!). Выгодно, удобно, безопасно.
Рекламное агентство «Солнце» именно так глубоко вникает в бизнес своих клиентов, перед тем как предложить им что-нибудь, будь то логотип или масштабная рекламная кампания.
Для SilkRailWay мы нарисовали такой вот логотип. По цветам мы вполне предсказуемо пошли по китайскому пути. Ну и шрифт вполне «китайский».
В качестве фирменного стиля мы создали вот такой узор, который олицетворяет и бесконечную сеть дорог и множество путей для развития бизнеса, которые может предложить компания SilkRailWay.
Ещё мы создали множество всяких материалов – бланки и визитки, оформили рекламную рассылку для китайского WeChat и продолжаем наше сотрудничество.
Создание логотипов Алматы, рекламное агентство без регистрации и СМС скачать бесплатно смотреть онлайн)))) Шутка!
Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн, фирменный стиль, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа