Рекламщик - это повар
Этот принцип полезен для всех, кто занимается рекламой: для дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров, сммщиков и менеджеров.
Всем нравится ощущать себя творцами, думать, что мы делаем что-то уникальное.
Этот принцип полезен для всех, кто занимается рекламой: для дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров, сммщиков и менеджеров.
Всем нравится ощущать себя творцами, думать, что мы делаем что-то уникальное.
Справка: Code de Vie - сеть магазинов косметики и парфюмерии. Первые магазины открылись в конце 2016 года в Астане, Атырау и Актобе.
Во-первых, не стоит путать бренд-бук и фирменный стиль, второе фактически является частью первого. Бренд-бук, что заложено в самом понятии, является энциклопедией бренда или, если угодно, толковым словарём. В него входит вся информация о бренде, от миссии и философии до руководства по проведению фотосессий и правил размещения наружной рекламы. Другое дело, что такой объём не создаётся искусственно, а набирается в течение многих месяцев и лет жизни бренда.
Серьезную долю рекламы, которую мы видим на ТВ, составляют ролики, снятые в другой стране, на другом языке. Несмотря на то, что у нас создается все больше отечественной рекламы, иностраннаяреклама всегда останется востребованной. В связи с этим возникает несколько закономерных вопросов: Является ли рекламная идея интернациональной? Грамотный перевод — насколько это сложно? Что эффективней: качественный дубляж или титры?
Попробуем запихать всю возможную околорекламную и маркетинговую литературу запихнуть в один список. Логика такая, что если вы прочитаете все (или почти все) книжки из этого списка, то вам больше не понадобиться рекламное агентство. Данный список будет постоянно претерпевать различные изменения и дополнения.