Мы постараемся не забивать на этот раздел

и добавлять новые материалы регулярно.

Языковой барьер в рекламе

Серьезную долю рекламы, которую мы видим на ТВ, составляют ролики, снятые в другой стране, на другом языке. Несмотря на то, что у нас создается все больше отечественной рекламы, иностраннаяреклама всегда останется востребованной. В связи с этим возникает несколько закономерных вопросов: Является ли рекламная идея интернациональной? Грамотный перевод — насколько это сложно? Что эффективней: качественный дубляж или титры?

Подробнее...

Чего бы почитать?

Попробуем запихать всю возможную околорекламную и маркетинговую литературу запихнуть в один список. Логика такая, что если вы прочитаете все (или почти все) книжки из этого списка, то вам больше не понадобиться рекламное агентство. Данный список будет постоянно претерпевать различные изменения и дополнения. 

Подробнее...

Из сети

Почему никто не уже давно не использует такие разделы, как "полезные ссылки"? Это же удобно, особенно сегодня, когда ради одного полезного материала приходится просеивать тонны бесполезной породы через гугл-сито.

Подробнее...

Миссия, ценности, видение бренда

Когда мы думаем о ведущих мировых брендах, часто вспоминаются их узнаваемые логотипы и слоганы. Однако, не менее важным для успеха бренда являются его миссия, ценности и видение.

Подробнее...

ИИ в рекламном агентстве

Спойлер - тема не раскрыта. Внутри целых две статьи, созданные искусственным интеллектом, вот только смысла в них не слишком много, впрочем, судите сами.

Подробнее...