Мы постараемся не забивать на этот раздел

и добавлять новые материалы регулярно.

Швейцарское качество жизни

Понятие «качество жизни» может трактоваться по-разному, но какой-то усреднённое понимание всё-таки есть. Это не уровень заработной платы или пенсии, не социальный статус и даже не возможность регулярно питаться. Качество жизни предполагает возможность поддержания здоровья, доступ к образованию и другим благам современного мира, возможность путешествовать и отдыхать, возможность заниматься любимым делом.

Подробнее...

Новый Шёлковый Путь

Так называется программа, межправительственное соглашение о товарообороте и транзите товаров между Казахстаном и Китаем. Про Великий шёлковый путь знают многие, так назывался караванный маршрут из Китая и Восточной Азии в Средиземноморье и Европу. Из Китая начали возить шёлк ещё во 2 веке до н.э., отсюда и название. Сегодня Китай прямо таки удивляет ростом своей экономики и торговли и транзит через Казахстан становится важной отраслью экономики для нашей страны.

Подробнее...

Легенда о "Легенде"

2 миллиарда человек на нашей планете регулярно страдает от нехватки пресной воды, по данным ООН к середине 21 века эта цифра вырастет вдвое. Пресная и особенно чистая пресная вода распределена в мире крайне неравномерно. Можно даже нарисовать картину будущего, в котором войны будут происходить не за территорию или углеводороды, а за обыкновенную воду.

Подробнее...

Столичная штучка

Логотипы-логотипы-логотипы, у нас действительно складывается не рекламное агентство полного цикла в Алматы, скачать без смс и регистрации. А получается совершенно брендинговое агентство в Алматы и не только (ещё в Москве, Праге, Бишкеке). Да-да, именно брендинговое агентство, а не дизайн-студия, как может показаться на первый взгляд. Потому как то, что для клиента является простым заказом на разработку логотипа, для нас является созданием фундамента сильного и правильного бренда. Короче, Склифосовский!

Подробнее...

Moscow calling tennis

Любите ли вы теннис так, как его любим мы? Так его даже Слава не любит. У нас процентов семьдесят от всех заказов составляют заказы на различные элементы бренда, то логотип, то фирменное графическое пространство и фирменная полиграфия, то вообще – редакционная политика. Уже даже начались крамольные разговоры про сужение профиля рекламного агентства «Солнце» до агентства исключительно брендингового.

Подробнее...