Мы постараемся не забивать на этот раздел

и добавлять новые материалы регулярно.

Сладкий брендинг

Сегодня небольшой кейс по разработке названия (нейминга) и дизайна логотипа, которые получились вкусными, как самый лучший «Наполеон». Вообще работать с брендами «съедобными» всегда интересно, как будто добавляешь свой ингредиент в какое-то блюдо, а в идеале получается та самая «вишенка на торт». В данном случае, буквально так и было…

Подробнее...

Что нужно для рекламы жилого комплекса?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно уточнить множество деталей и получить исчерпывающую информацию о проекте. Ясно понять, что мы продаем и, очень важно, кому мы продаем.

Подробнее...

Логотип для вывески

Вам кажется странным этот заголовок? Это только до того момента, как такая потребность возникнет и у вас. В следующий момент появятся и другие вопросы: Стоит ли переделывать логотип? Должен ли логотип нравиться всем? А нравиться вам? На эти и другие вопросы отвечает эксперт в области логотипов, старший научный сотрудник ДНИИ Логотиповедения.

Подробнее...

Кредитный фаст-фуд

Рынок финансовых услуг в Казахстане, вероятно, второй по уровню конкуренции после рынка недвижимости. Если не первый. Каждый гражданин страны старше 18 лет становится потенциальным клиентом для множества финансовых организаций и обязательным участником этого рынка.

Подробнее...

Как там, только здесь

В США, которые по определенным критериям считаются страной с очень продвинутой финансовой системой, накопительное страхование жизни является чуть ли не обязательной опцией для каждого работающего гражданина. И там за океаном, благодаря огромной конкуренции на этом рынке, условия таких планов выглядят очень привлекательно.

Подробнее...