Что нужно для рекламы жилого комплекса?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно уточнить множество деталей и получить исчерпывающую информацию о проекте. Ясно понять, что мы продаем и, очень важно, кому мы продаем.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно уточнить множество деталей и получить исчерпывающую информацию о проекте. Ясно понять, что мы продаем и, очень важно, кому мы продаем.
Вам кажется странным этот заголовок? Это только до того момента, как такая потребность возникнет и у вас. В следующий момент появятся и другие вопросы: Стоит ли переделывать логотип? Должен ли логотип нравиться всем? А нравиться вам? На эти и другие вопросы отвечает эксперт в области логотипов, старший научный сотрудник ДНИИ Логотиповедения.
Рынок финансовых услуг в Казахстане, вероятно, второй по уровню конкуренции после рынка недвижимости. Если не первый. Каждый гражданин страны старше 18 лет становится потенциальным клиентом для множества финансовых организаций и обязательным участником этого рынка.
В США, которые по определенным критериям считаются страной с очень продвинутой финансовой системой, накопительное страхование жизни является чуть ли не обязательной опцией для каждого работающего гражданина. И там за океаном, благодаря огромной конкуренции на этом рынке, условия таких планов выглядят очень привлекательно.
Сохранить и приумножить? Вообще не вопрос! В валюте и с приличной процентной ставкой? Однозначно! Понятная процедура наследования? Понятно! Или не вполне? В этом анимационном ролике обо всем об этом и вроде бы просто и понятно…